ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРИИ

tab bookkeeping Открывая бизнес в Венгрии, следует иметь в виду, что он неотделим от фискальной системы, так как налоги в Венгрии платят и ведущие свой бизнес, и работающие по найму. Как для начинающего так и для крупного бизнеса нельзя принять окончательное решение о создании компании не зная о стоимости бухгалтерских и аудиторских услуг, регулярности подачи отчетов. К тому же своя фирма в ЕС привлекает перспективой получения вида на жительство, а затем - и ПМЖ, а это напрямую зависит от реноме компании, формирующегося на основе отчетности.

Преимущества грамотного и полного ведения бухгалтерского учёта

  • Облегчается взаимодействие компании с фискальными органами и банками. Позволяет компании показать свою реальность, чистоту и законность деятельности.
  • Является основой при выполнении требований банка, особенно в сфере контроля (complience), который решает судьбу сотрудничества с тем или иным клиентом.
  • Компанию, у которой нормальная документация, проще продать. В некоторых случаях без документации за несколько лет это сделать вообще невозможно.
  • Позволяет составить годовой отчёт, проверить куда уходят средства, откуда основной доход – успешный бизнес основывается на цифрах. Их анализ позволяет улучшить качество, усилить позиции, повысить прибыли. Даже оптимизация сложной структуры из материнской и дочерних компаний требует контроля – иначе непонятно, есть ли толк от выдуманной стратегии или нет.

В процессе бухучета соблюдаются общепринятые принципы непрерывности, полноты, справедливости, наглядности, последовательности, сопоставимости, осторожности и начисленных доходов. В Венргрии, компания обязана хранить бухгалтерскую отчетность 8 лет, а начиная с 2012 года - в цифровом формате, исключающем возможность изменения.